Привет всем.
Так для заметки,если разбираете и собираете двигатель,обратите внимание на 2 шестерёнки слева от сцепления(балансированый вал называется(спасибо Павлину)).Они должны стоять по метки,то есть делая оборот опять совпадать в точках,там у видите.Это очень важно,если вы конечно же не хотите потерять все свои болтики,и все остальное,у меня лично рама лопнула где крепления двигателя пришлось новые уши варить!Удачи!
может кому пригодится. Количество цилиндров:
1
Число тактов::
2
Рабочий объем двигателя::
195 куб.см
Мощность (л/с):
27
Система охлаждения:
Воздушная
Диаметр цилиндра, ход поршня::
66 x 57
Смесеобразование:
Mikuni 26мм
Стартер:
кик
Ходовая часть
Тип передней подвески:
Независимая
Тип задней подвески:
Маятниковый рычаг
Трансмиссия (Тип привода):
Механическая: 6-ст.
Ход задней подвески:
180 мм
Ход передней подвески:
180 мм
Тип тормоза переднего колеса:
Двойные гидравлические дисковые
Тип тормоза заднего колеса:
Гидравлические дисковые
Привод:
2х4, цепь
Число передач:
5+R
Понижающая передача:
нет
Габариты, Размеры, Емкости
Длина:
1735 мм
Ширина:
1035 мм
Высота:
1040 мм
Колесная база:
1100 мм
Размер шин спереди:
21 х 7-10
Размер шин сзади:
21 х 10-8
Сухой вес:
147 кг
Объем топливного бака:
9 л
Клиренс:
120 мм