вот компьютерный перевод текста одного сайта, перевелось плохо, но понятно:
Yamaha предлагает СВОБОДНЫЕ автоматические увеличения Вот первое в промышленности ATV. Вы можете увеличить мощность Гризли на 16 % в секундах без денег и никаких инструментов! Проверьте наше видео для точных инструкций.
Сделав некоторые модификации на предыдущем топливе вводил четырехкамерные карбюраторы, я стал глубоко знакомым с работами топливных модулей как те от Dobeck и PowerCommander от Dynajet. Если Вы недавно пошли и купили одну из этих единиц для Вашего нового Гризли, пожалуйста наклонитесь и попросите, чтобы кто-то близко к Вам дал Вам быстрый толчок в заднице! Команда в Сцене ATV сделала довольно невероятное открытие, и мы горды быть первыми, чтобы объявить о наших результатах миру. Теперь не Вы рад, что Вы решили прочитать эту статью?
Что, если я сказал Вам, там путь состоял в том, чтобы увеличить рабочие характеристики Вашего нового Гризли 2007 на 16 %, не делая телефонный звонок или тратя десять центов? Оказывается, что следующим за очень точной процедурой нажимания на кнопки на стручке датчика ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА, Вы можете поднять или понизить количество топлива, сваливаемого в цилиндр Гризли Yamaha, и делая так, лошадиная сила увеличения. Наш Гризли прибыл из фабрики с установкой “0”. Но мы обнаружили, что эта установка может быть поднята к максимальной установке “126”.
Для нашего теста, мы установка восьмая гонка за лидером мили и начал играть с установками. На противоположном конце бремени полоса была точно расчетным радарным инжектором. Как основной тест и в запасе формируются с только выхлопом GYTR и установкой “0”, мы только были в состоянии поразить 51 милю в час к концу восьмой полосы мили. Поскольку мы подняли количество топлива, регулируя установки в приборной панели, мы прогрессивно набирали скорость. В конце теста мы фактически были в состоянии увеличить скорость до конца восьмой мили к 59 милям в час, которая является увеличением 16 %. В этой более горячей установке Гризли определенно сделал больше лошадиной силы. Задние шины хватали для тяги, в то время как фронты катапультировались к небу. Это было невероятно важное открытие, и наши шляпы прочь к Yamaha для того, чтобы фактически сделать этот процесс возможным.
Ниже стол, детализирующий наши результаты.
Испытательные Детали Средства:
Небольшой идущий в гору сорт на бетоне
47 степеней F
1/8-ая миля
Выхлоп GYTR
Воздушный фильтр запаса и коробка
Точно расчетный радарный инжектор
Совокупные Результаты:
Поразите ограничитель Оборота в 62 милях в час на радаре (считывание 65 миль в час за черту)
Выгода увеличения на 8 миль в час - 16 % скорости бесплатно!
Максимальная скорость Дозировки топлива Показа Универсального измерительного прибора в миле в час
0 51
20 54
40 54
60 57
80 57
100 59
120 59
126 59