Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 20.10.2017
:: Статья ATV club Posted 06.06.2005
 
Интервью с участником соревнований 4 июня 2005 года на «Пирамиде», соучредителем мото-клуба Crazy Ducks  и просто хорошим парнем – Никитой Гусевым (Н.)
 

ATV Club
- Никита, добрый день!
Расскажи, пожалуйста, немного про атмосферу соревнований, про ее организаторов и участников?

Н.- Огромное количество мотоциклистов и АТВ-шников с корнем вырывают свежую траву и проходят дистанцию по интересной, техничной, поистине эндурной трассе. Вокруг атмосфера общего праздника и радости, дух соперничества и чувство азарта. Кантри-кросс 4 июня, как обычно, прошел очень весело, в дружественной обстановке, огромное спасибо Альпину, трасса была просто шоколадная, все что нужно: лес, брод, прыжки, крутая чаща и даже фристайловый трамплин. Организаторы кантри выступают за полную демократию: на старт может выйти каждый - от профессионального кроссмена до любителя-новичка на внедорожном мотоцикле или квадроцикле.

ATV Club - Как ты оцениваешь трассу на «пирамиде»? К какой категории сложности ее можно отнести и что в ней есть особенного?

Н. - Закольцованная трасса, проложенная по пересеченке, абсолютно проезжая, интересная и техничная. «Изюминкой» гонки стали события на участке преодоления речки. Иногда там кто-нибудь да застрянет и будет всевозможными способами вытаскивать свой аппарат из песка с илом. Были, конечно же, проезды через лесные завалы из бревен и завалы из участников гонки... Все это безобразие по душе любителям внедорожной езды. Ведь эта публика живет по принципу: чем хуже - тем лучше. Трасса на «Пирамиде» определенно заслуживает высокой оценки, так как организаторы за несколько лет проведения здесь гонок довели ее практически до идеала.

ATV Club - Что ты можешь сказать об участниках заезда на АТВ?

Н. - В заезде АТВ хочется отметить преобладание молодых гонщиков. Члены нашего < мотоклуба уже приняли участие в нескольких крупных соревнованиях по кантри-кроссу, организованных фирмами «Альпин», «Exstreme Sport Russia», где показали свое мастерство, товарищескую взаимопомощь и взаимовыручку, а некоторые из них стали призерами и этот раз не стал для нас исключением. Хотя возникли некоторые сложности с техникой. Например у Пети Соколова на Raptor 660 отошли клеммы с аккумулятора, ему пришлось сойти на третьем круге, хотя он шел вторым по времени. У меня же квадроцикл терпеливо ожидал своих запчастей в гараже, и изначально я не планировал участвовать в гонке, но в день соревнований я все-таки решил попросить у друга квадр. В суете собрались и отправились, приехали за 5 минут до конца регистрации участников. На показ трассы пришлось выехать в парадной форме…
В этот раз присутствовало много новичков. Для некоторых эта была первая гонка. На старт заявился и утилитарный Grizzly и тяжеловес DS650.
Гонка приобрела знаменательный характер, так как впервые в заезде АТВ участвовала девушка! Она была награждена призом зрительской симпатии.

ATV Club - Никита, ты уже не в первый раз финишируешь в 3-ке лидеров, что, безусловно, является хорошим результатом. Расскажи, как тебе это удается, как часто ты тренируешься и в чем секрет твоего успеха?

Н. - Приобретенный за достаточное время опыт, подходящая, тюнингованная техника, еженедельный тренинг и самое главное желание. Этого всего мне вполне достаточно для достижения успехов в этом виде спорта.

ATV Club - Не малую роль в победе играет, наверное, и твой квадрик - Yamaha YFZ-450. Почему ты выбрал именно эту модель квадроцикла, а не более мощный Yamaha Raptor 660 или 2х-тактный Banshee, или квадроцикл другого производителя?

Н. - Новое время - новые песни. Визг форсированного 2-тактника нынче не в моде, ему на смену пришел благородный рык 4-тактного мотора. Три года назад Yamaha выпустила в спортивные джунгли 660-кубовый Raptor, но он так и не смог вытеснить Banshee, великоват динозаврище! Поэтому к новому сезону концерн вывел еще одного «спортсмена» - Yamaha YFZ450. Почему я выбрал именно эту модель? Да потому что она лучшая в своем классе по всем характеристикам. Другие модели во многом уступают, единственный, на мой взгляд, соперник – Honda TRX450r – он едет на ровне... хотя база у него намного уже чем у YFZ.

ATV Club - Скажи, пожалуйста, нужно ли подвергать квадроцикл какому-либо специальному тюнингу для гонки, или вполне достаточно стандартной комплектации?

Н. - В стандартном четырехколеснике его производителем заложены большие возможности: он легкий, быстрый, маневренный... Но если речь зайдет об участии в гонках, станет ясно, что без серьезной доводки аппарат проиграет. Прежде всего, надо повысить курсовую и общую устойчивость, чтобы не бояться хайсайдов при экстремальной езде в поворотах и повысить скорость при их прохождении. Чтобы быстрее ехать на прямых участках следует повысить мощность... Для гонок следует провести глобальные переделки практически во всех узлах АТВ.
- Начнем с мотора: воздушный фильтр, главный топливный жиклер, выхлопная система, фазы ГРМ.
- В ходовой части: все рычаги передней подвески, все три амортизатора, задняя ось, штоковый демпфер.
- Тормоза: армированные шланги, ручник снять.
- Общий: установить дуги безопасности, руль на проставках, ручку газа- поворотную, защита днища.
Все это подходящий для гонок тюнингованный набор.

ATV Club - В прошлом году было 8 гонок на квадриках в Москве и МО, в этом году уже прошло 5 подобного рода мероприятий. Можно уже сделать какие-то выводы про тенденции развития АТВ спорта в России?

Н. – Безусловно, АТВ спорт в России развивается стремительными темпами. Приведу пример: в 2003 году была проведена одна гонка АТВ, на которой прокатился один четырехколесник, в начале 2004 года на старт вышло уже 9 гонщиков, в конце года - 12-14, а в начале 2005 года уже 17 гонщиков-квадроциклистов! Можно предположить, что к концу этого года нас станет порядка 30 и более человек.

ATV Club – Твое слово на последок для всех, всех, всех!

Н. - Ждем всех любителей АТВ-шек в наших рядах, ведь этот вид спорта настолько экстремален, увлекателен и интересен, что просто нельзя «пройти мимо»!!!

Источник: www.atvclub.ru